Устройство велосипеда: Двухподвес
Андрей 10-01-2016, 18:35 6 970 СтатьиДвухподвес — горный велосипед, имеющий амортизацию на обоих колесах, в отличие от хардтейла, который имеет амортизацию только переднего колеса.
![]()
Если амортизация переднего колеса представляет собой вилку, аналогичную хардтейлу, то типов подвесок заднего колеса очень много. Практически каждый производитель пытается придумать свой вид подвески (из-за лицензионных проблем). Но по сути они часто сводятся всего к двум видам:
- Четырёхрычажные подвески. Классический пример подвески велосипедов Giant и Specialized.
- Однорычажные подвески. Известные так же как мото-подвески (мото маятник).
Постоянное совершенствование конструкций подвесок заднего колеса обусловлено поиском баланса между мягкостью подвески, активностью ее работы и эффективностью педалирования. Примером технически сложного, но эффективного решения может служить подвеска Magic Link от производителя велосипедов Kona.
Двухподвесные велосипеды сейчас используются во многих видах катания: даунхилл, фрирайд, all mountain, кросс-кантри, 4х, дёрт и других.
Похожие новости
Устройство велосипеда: Хардтейл
На сегодняшний день это наиболее распространенный тип рам велосипеда. Хардте?йл (от англ. Hard —
Устройство велосипеда
Велосипед классической конструкции состоит из рамы, шарнирно закреплённой на ней рулевой вилки с
Вилка DT Swiss XRM 100
Амортизационная вилка DT Swiss XRM 100 — легенда в мире супервилок. Магниевые или карбоновые
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






